Name: Песня о любви
Author: meicha
Beta: берите, если хотите /и можете/, только мне сначала скажите =)
Fandom: Gravitation
Warning: Слеш /яой/!!! И потом не говорите, что не предупреждала!..
Reiting: PG-13 /только из-за слеша/
Peiring: Shuichi/Ruichi, POV Ruichi
Genre: angst/romance
Summary: Он погиб. Смогу я выжить без него? Думаю, нет...
Disclaimer: Эх, не мое... Все герои принадлежат Маки Мураками /интересно, она родственница Харуки?/.
Warning #2: Смерть персонажа/персонажей.
Прим. автора: Не уверена в том, кто поет Shining Collection... Если Шуичи, то надо просто поменять имена и все.
читать дальшеГде-то вдали завывала сирена. В груди росло и крепло неотвратимое чувство беды... Внезапно в дверь постучали. Незнакомый человек в черном костюме, вошедший в квартиру, сухо произнес:
- Сакума Рюичи? Вас ждут внизу.
* * *
Его привезли прямо к завывающей сирене. На подгибающихся ногах он вышел из такси...
- Я подумал, тебе неплохо было бы об этом узнать, - знакомый голос прозвучал прямо в ухо, сильная рука легла на плечо. "Что здесь делает Тома?" - мелькнула мимолетная мысль.
Его протащили сквозь толпу к пустующему центру. И сердце замерло. Он сразу увидел разметавшиеся ярко-фиолетовые волосы, нелепо изогнутые руки, закрытые глаза и медленно расплывающееся вокруг него красное пятно... Что это? кровь? Чья? Его?..
Колени медленно опустились на асфальт рядом с телом.
Черные пуговки внезапно выпали из омертвевших ушей и подкатились к коленопреклоненному человеку. Из них раздавалось нечленораздельное шипение. Он их надел и... собственный голос ударил в уши:
"Kill me shining irozuku shigeki no hate ni
Kagayaki hajimeta maboroshi..."
Больно?
"Не плакать. Я сказал тебе - не плакать."
Черные пятнышки на асфальте. Что это? дождь? Нет, это слезы... "Черт, я же сказал - не плакать!" Слезы? Мои слезы?.. Я плачу?.. Что это со мной?..
"Please don't cryin' kodoku wo katashidori
Karamaru koukai ga kuu wo kiru..."
Наушники выпали из ушей, музыка оборвалась, и тогда его прорвало. Он покрывал поцелуями нежные руки, шею, лицо, целовал неподвижные губы, глаза, нос, потом обхватил его руками за шею и застыл, притянув его к себе в успокаивающем объятии.
Чья-то рука мягко легла ему на плечо:
- Пойдем, Рю-чан... Ты ему больше ничем не поможешь.
- Не называйте меня так!!! Никогда не смейте называть меня так! - выкрикнул он, с отчаянной яростью прижимая к себе мертвое тело любимого, еще крепче смыкая на нем свои объятья.
Ведь еще совсем недавно на этих чуть припухлых губах играла улыбка. Совсем недавно эти пальцы зарывались в его волосы, притягивая голову ближе в умопомрачительном поцелуе... Буквально вчера эти глаза искрились любовью и радостью. Еще прошлой ночью это тело было таким нежным и податливым, отзываясь на каждое прикосновение жарким стоном... А сейчас оно безвольно растянулось на асфальте, закрытыми глазами уставившись в небо.
Почему? За что? Ведь они были вместе всего несколько месяцев - с тех пор, как Шу - его Шу! - расстался с Юки. Это произошло на удивление безболезненно, хотя казалось, что их вообще невозможно было разлучить. И вот теперь он умер. Теперь, когда их счастье только начиналось. Да как он мог! - вдруг рассердился человек. Как он мог так со мной поступить?.. Тут взгляд вновь уперся в побледневшее лицо, и ярость сразу же утихла, сменившись тихим отчаяньем. Я выживу без него? - самый уместный вопрос. Нет, думаю нет, - самый удачный ответ. И он снова опустился на холодное тело, в неестественной позе распростертое в луже крови, прижав его к себе. Со стороны могло показаться, что они спят, сплетясь в жарком обьятии на блестящих красных простынях.
Но нет.
Они спали не обычным сном - вечным.
Они оба были мертвы.
И как вся Япония была шокирована соединением двух самых известных солистов страны, так вся Япония будет проливать слезы, узнав об их внезапной смерти. Те слезы, которые так и остались невыплакаными в сердцах двоих погибших.
Но все будут знать, что они погибли в автокатастрофе. И никто не будет знать о том, что перед тем, как умереть, Сакума Рюичи пережил, а точнее не пережил, десять самых ужасных минут в его жизни. И никто уже не узнает, что перед тем как умереть, он сочинил в голове песню, так и не родившуюся на свет. Но когда-нибудь, нескоро, ее сочинит кто-нибудь другой. И это будет хорошая песня. Это будет песня о том, как хорошо умирать вместе. Это будет песня о любви.
The End.