любитель щеночков и их пинателей
Все эти аськи, телефоны,
В любви признанья, разговоры,
В реальной жизни оставляют нас
Ни с чем...



Не понимаю, как можно даже не попытаться сделать шаг навстречу. Даже не попытаться понять человека. Даже не попытаться дать человеку понять себя.

Не понимаю.

Я благодарна тебе только за то, что ты помогла мне понять, что на поверку все эти нежности и проч. проч. в жизни оказываются ничем. Они не могут ничего искупить. Это все появляется тогда, когда больше не о чем говорить. Эти отыгрыши - ничто. Они, как оказалось, очень быстро забываются. Неважно, что в интернете мы общались две недели... Да пусть хоть год, хоть два. В реальной жизни это все засовывается подальше...

В реальной жизни значение имеют темы для разговора. И - совместное времяпрепровождение.

Я верю в дружбу по интернету. Верю.
Я не вижу в ней смысла, но это неважно.
Просто эта дружба может выходить за рамки интернета только если серьезно есть какие-то темы для обсуждения. Реальные темы. Не только аниме.

Но в любовь по интернету - не верю. И не верил. И вряд ли буду верить. С возрастом это вообще проходит... Так что, скорее всего, и не буду.

И вообще... Нельзя так открываться человеку, которого знаешь... две недели, бля. ><

Я идиот.

Надеюсь, я хоть что-нибудь вынесу из этого всего?

Шуечго... Спасибо тебе огромное, что в итоге не обиделся ^_____^```

Комментарии
21.08.2007 в 14:13

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
Согласен. Вообще никогда не понимал большинство инет пар, которые заявляют мы любим друг друга в реале, спрашиваешь сколько раз видились ответ "один" или "два"... живем в разных городах и так далее...
может я оч старомоден, но на мой взгляд жить желательно хотя бы в одном городе, ну или знать что твоя половинка к тебе приедет. а в остальном это просто ролевая. и надо это четко осозновать, как остальным, так и самим себе.
инет общение - это не реал и никогда таковым не станет. бывает что тебе по асе (или чему другому) есть о чем говорить с человеком и вы там не замолкаете, а вот в реале общих тем не находится... а бывает наоборот. второй вариант предпочтительнее.
Вообщем Гин, я с тобой согласен.
21.08.2007 в 14:31

любитель щеночков и их пинателей
<Kuchiki Byakuya>
инет общение - это не реал и никогда таковым не станет
Именно... ==

на мой взгляд жить желательно хотя бы в одном городе
Угу. Вообще, считаю, что если любишь, то должен испытывать потребность видеть человека. Поэтому, блин, у меня так много инет-любовников. Я никого не люблю по-настоящему.
21.08.2007 в 14:37

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
Yuujirou [Ichimaru Gin]
вот только не все это готовы признать...

Да, для меня это вообще игра... для меня не проблема все эти отыгрыши... и мне кажется что если уж встречаешься с человеком, то в нете отыгрывать это не будешь... а так ты для меня тут любовник, а в реале пока знакомый, может дальше другом станешь))
21.08.2007 в 14:44

любитель щеночков и их пинателей
угу ><

а так ты для меня тут любовник, а в реале пока знакомый, может дальше другом станешь))
аналогично ^^
Надо же, нашелся здравомяслящий человек... А то все романтики и верящие в чудеса типа он-лайн-любви.
//мда. Прочитал, что написал... Романтичный Гин в отпуске, что ли? ><

и мне кажется что если уж встречаешься с человеком, то в нете отыгрывать это не будешь
Да, разумеется. Если встречаешься, то хватает и реала.
А вообще, в большинстве случаев, все эти отыгрыши от недотраха. ><'
21.08.2007 в 14:57

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
[L]YЯ всегда таковым был) Все ники которые мне давалИ, были здравомыслящих людей)
Романтики и здравомыслящие бывают одними и теми же людьми... тут именно вопрос мозгов встает... никто тебе не мешает мегаромантичный отыгрыш устроить... только решать что человек пылает к тебя красивым и ярким чувством не стоит...

ну не сказал бы... у кого то так... наверное те кто это всерьез воспринимают... и не только от недотраха, а от нехваткиреального общения... интересного общения, того которое тебе и нужно...
все таки отыгрыш это игра)
21.08.2007 в 15:23

ваще не понимаю, зачем так париться =__= ... у меня, наверное, жизнь слишком насыщенна реальными разочарованиями, что даже и в мыслях никогда не было таким заморачиваться.
21.08.2007 в 15:29

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
MaxwellDuo
т.е. заморачивания?
21.08.2007 в 15:45

любитель щеночков и их пинателей
<Kuchiki Byakuya>
все таки отыгрыш это игра)
Угу)

Романтики и здравомыслящие бывают одними и теми же людьми

А, ну да... я просто перепутал слова "здравомыслящий" и "прозаичный" x)

от нехваткиреального общения... интересного общения, того которое тебе и нужно...
Мда.. И человек с головой уходит в интернет, когда ему нужно совсем другое? Блин. >< Идиотизм...

MaxwellDuo
Ты имеешь ввиду вирт-лафф?
21.08.2007 в 15:52

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
Yuujirou [Ichimaru Gin]
А, ну да... я просто перепутал слова "здравомыслящий" и "прозаичный" x)
а... ну эт ты мощно) но вообщем согласен с тобой...

Мда.. И человек с головой уходит в интернет, когда ему нужно совсем другое? Блин. >< Идиотизм...
наверное такие люди по природе своей трусы и закомплексованы...
типа в реале может что то не сложиться, в реале тебя оценивают как целовека... а в нете никто тебя не видит, никто не знает... это простор для игры...
и не каждый готов потом в реал его (общение) перенести...
есть те кто скрываются, шифруются... на мой взгляд вообще вверх маразма...
21.08.2007 в 16:02

Yuujirou [Ichimaru Gin] ага
<Kuchiki Byakuya> ... а для меня, наверное, любой флирт заморочка =__=, так что мое мнение не в счет.
о, я слишком стар для этого xDDDD
21.08.2007 в 16:04

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
MaxwellDuo
эм... ты все таки о сети или о реале? =="
21.08.2007 в 16:14

любитель щеночков и их пинателей
<Kuchiki Byakuya>
есть те кто скрываются, шифруются
Хм... ты про то, что не хотят встречаться в реале?

а в нете никто тебя не видит, никто не знает... это простор для игры...

Люди всегда предпочитали игру жизни. ><

MaxwellDuo
Да ну, на самом деле странно. Потому что если ты разочаровываешься в реале, то пытаешься искать замену в интернете, разве нет?
21.08.2007 в 16:28

[Никакого “пути назад” вообще не существует, ни для кого] [It won't rain all the time, the sky won't fall forever] [Ворон]
Yuujirou [Ichimaru Gin]
ага... но есть вариации покруче... я оних те в асе расскажу)

трусливые люди...
21.08.2007 в 16:39

<Kuchiki Byakuya> О перенесении отношений в сеть.
Yuujirou [Ichimaru Gin] эм, нет. Я просто видимо это лишком серьезно воспринимаю.
Для меня, думаю, интернет-игра в страсть и любовь, если бы я не был искренним была бы скучной т.е бессмысленной или слишком роковой, убивающей, если бы за ней скрывались настоящие эмоции.
По-моему нет смысла в чувствах на половинку...

21.08.2007 в 18:28

любитель щеночков и их пинателей
<Kuchiki Byakuya>
угу..)

MaxwellDuo
Не понимаю, почему наполовинку. Разве ты всех людей так разделяешь - либо любишь, либо нет? А если любишь, то всех одинаково сильно? Наверно, не вполне удачно подобрано слово.

Хм.. смысл во всем этом только один - поиграть, возможно удовлетворить какие-то моральные потребности. Может быть, тебе это и не нужно.)
22.08.2007 в 00:53

Yuujirou [Ichimaru Gin] Разве ты всех людей так разделяешь - либо любишь, либо нет? тогда есть один и все
22.08.2007 в 01:34

a million dollars isn't cool. you know what's cool? a basilisk.©
Yuujirou [Ichimaru Gin]
А то все романтики и верящие в чудеса типа он-лайн-любви.
мене романтик, но мене не верит. для мене всё, так или иначе, завязано на личном реал-общении. имхо, не может любовь быть только в сети, это просто симпатия или что-то нафантазированное из-за отыгрыша. и стать любовью эта симпатия может только при живом общении.
MaxwellDuo
интернет-игра в страсть и любовь, если бы я не был искренним была бы скучной т.е бессмысленной
поддерживаю! полностью! именно бессмысленной, потому что она лишена сути - в ней нет настоящих чувств и эмоций.